Скоро будет новый сайт - симсклуб.рф, а пока наша официальная группа вконтакте, чтобы следить за новостями http://vk.com/therearenosimshere
Вы можете стать одними из первых!!!!!!!!!!!!!!!!!!



 
  Регистрация
Вход для участников
Забыли пароль?
Sims 2
   
Жизнь клуба
Новости клуба
Конкурсы
Фотки участников
Дни рождения
xxii.ru
Веселости
  Комиксы
  Видео
  Гороскоп
  Конкурсы
Скачать
  Обои
  Как скачать объекты
Sims 2
  Календарь Sims 2
  Sims 2 обзор
  История Sims
  Sims 2:University
  Sims 2:Nightlife
  Sims 2:Pets
  Sims 2:Open For Business
  Sims 2:Glamour Life Stuff
  Sims 2 :Happy Valentines Day
  Sims 2: Bon Voyage
  Sims 2 :Celebration
  Sims 2: FreeTime
  Sims 2: Kitchen & Bath Interior Design Stuff Pack
  Sims 2:Seasons
  Sims 2: Apartment Life
  The Sims Life Stories
  Неофициальные аддоны
Sims 3
Моддинг
  SimPE
Общение
  Форум
  Правила форума
В помощь игроку
  Коды к игре
  Управление
  Карьера в sims 2
  FAQ (Вопрос-ответ)
Ссылки
Купить Sims 2
Баннеры
 
  Одежда
  Дома
  Симы
  Обои и полы
  Для дома
  Файлы

Создание собственной мебели в The Sims 2


Вступление
Для начала рассмотрим что нам может понадобится в процессе создания мебели. В первую очередь это конечно программа

Скачать SimPЕ на данный момент она имеет версию 0.62 и почти полностью переведена на русский язык (огромный респект чуваку под ником Necromante , также нам понадобится любой пакет 3D графики такой как 3D studio max или Maya, еще не помешает какой нибуть пакет для изменения 2D графики,Такой как Photoshop. Также придется запастись терпением и выдержкой т.к создание мебели это процесс трудоемкий, и сразу предупреждаю что все это с первого раза может не получиться.
Собрались? Ну вперед.

SimPE
Запускаем SimPЕ.

мебель The Sims 2

Теперь рассмотрим что здесь у нас появилось. Правое верхнее окно с подписью "Дерево ресурсов" показывает все доступные к изменеию ресурсы файла. Справо от него находится "Список ресурсов" в этом окне будет отображаться "внутрености" самих ресурсов. Ниже у нас расположено окно просмотра модуля. В нем будет происходить само изменение внутреностей. В самом правом краю находятся вкладки с фильром ресурсов, мастерской обьектов(Object workshop) и details.
Создание собственной мебели с нуля очень трудоемкий процесс (только представте себе создание анимации, материалов, модели.) так что в основном за основу новой мебели всегда брется клон старой и просто видоизменяется. :)

Атака клонов
Приступим к клонированию. Запускаем Object workshop и жмем Start. После непродолжительной загрузки нам становится доступен весь каталог сим мебели. Выбираем нужный нам предмет (я выбрал стул) и жмем кнопку Next. На следующей вкладке в пункте Task меняем recolor (перекраска) на clone (клонирование).

Обратите внимание как у меня расположенны флажки, поставте себе также.

мебель The Sims 2



теперь жмем на кнопу Next и переходим на следующую вкладку.

Здесь можно изменить название (Title), описание (Description) и цену (Price) предмета. Жмем кнопку Finish. В появившейся закладке жмем ОК, и сохраняем свой клон под любым понравившемся вам именем. После появления в "Дереве ресурсов" значков можно со спокойной совестью закрывать Object workshop.

Приступим к припарированию
Теперь в "дереве ресурсов" выбираем вкладку Geometric Data Container (GMDC) и в "Списке ресурсов" выбираем единственный (в некоторых предметах закладак может быть больше. Вся проблема в ограничении на 1750 полигонов, слишком сложные модели разбиваются на несколько простых) пункт. Теперь в "просмотре модуля" нажимаем на кнопку Preview и любуемся на стандартную модель. Затем нажимаем на кнопку Export... и сохраняем 3D каркас в формат *.obj.

Теперь на всякий случай закрываем SimPE.

И приступим к самому главному: созданию модели мебели в пакете 3D графики. Я не буду сильно расписывать процес моделирования расскажу только о наиболее острых "подводных камнях" этого процесса. Во первых исходная модель должна представляться в виде mesh сетки, во вторых после импорта стандартной модели вы заметите очень существенную разницу в размерах поэтому маштабируйте модель, иначе ваш табурет станет в сотню раз больше вашего сима. В третьих чтоб добится правильного расположения текстуры на модели используете инструмент Unwrap UVW, но только в последнюю очередь иначе при изменении количества полигонов все ваши текстуры "поплывут". В четвертых координаты модели должны быть X-0 Y-0 Z-0. Ну и после всех операций экспортиртируем нашу модель в расшерение*.obj с такими параметрами.


мебель The Sims 2

Снова запускаем SimPE и вновь открываем Geometric Data Container (GMDC) нажимаем кнопку Import... и выбираем свою только что созданую модель. В вкладке сGeometricDataContainer появится новый пункт. Затем выбираем вкладку Groups и копируем имя оригинальной модели. После удаляем её и меняем имя нового предмета на имя оригинального предмета. Нажимаем кнопку "ввести" и сохраняем все.

Однако если нажать на кнопку "Preview" мы увидим скудную картину. На нашу модель натянута сторонняя текстура и чтоб поменять текстуру на свою нужно выбрать пункт "Texture Image" и выбираем пункт со стандартной текстурой. Жмем правую кнопку мыши на самое большое изображение в списке и выбираем пункт Export... сохраняем его в любой удобный формат. Затмем с помощью пакета 2D графики заменяем стандартную текстуру на свою. Теперь в SimPE на всех изображениях выбираем пункт Import... и вставляем свою текстуру. Снова жмем правой кнопкой мыши на изображение и выбираем пункт Update all sizes (Это нужно для того чтоб подравнять размеры всех текстур) Ну и напоследок чтоб новый предмет не заменялся на старый нужно изменить его GUILD номер. Для этого выбираем пункт. Object Data (OBJD) и изменяем все вкладки GUILD.

Заключение
Вот и все осталось положить ваш *.package файл в папку Download и незабуть включить его в самой игре. Вот и все не огорчайтесь если у вас что нибудь не получится и Наve Fun :)]

 

Материал прислал: Nikiroz



  • Sims 2 пойдет?
  • Свои объекты в игре
  • Ответы от разработчиков The Sims






  • Карта сайта | Поиск

    Rambler's Top100


    ...